Пути совершенствования организации обслуживания гостей(на примере)

Найдено работ: 63
Совершенствование системы мотивации персонала на примере ПАО СБЕРБАНК
9300623, Бакалаврская работа, Менеджмент, 133 с., 2020 год, 73%
Отчет по преддипломной практикена на примере Транзит Сити
1201482, Отчёт по практике, Менеджмент организации, 34 с., 2009 год, 74%
Организация транспортного обслуживания туристских компаний (на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок»)
1201263, Дипломная работа, Гостиничный туристический бизнес, 98 с., 2013 год, 61%
Оценка и совершенствование гостиничного обслуживания туристов
1201331, Курсовая работа, Социально-культурный сервис и туризм, 35 с., 2013 год, 63%
Информационные технологии на предприятии по доставке продуктов ООО «ZAKAZ DELIVERY»
9104807, Дипломная работа, Экономика предприятия, 103 с., 2022 год, 66%